Динамика роста рынка ТВ-рекламы достигла максимума за пять лет

11.10.2017 16:27

Рост рынка рекламы на ТВ по итогам первого полугодия 2017 года оказался самым большим за последние пять лет – 12%. Об этом ТАСС сообщил в интервью председатель совета директоров Национального рекламного альянса (НРА) и глава "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.

Альянс также ожидает, что по итогам года рост сегмента достигнет 12,5%, а объем рынка превысит докризисные показатели.

"В реальных ценах это порядка 8%. В следующем году мы ожидаем рост рынка выше темпов роста экономики", - сказал медиаменеджер.

В настоящее время доля ТВ-сегмента на рынке рекламы составляет 42%. По словам Чернышенко, НРА намерен как минимум сохранить эту долю, но также рассчитывает увеличить ее до 50%. Глава объединения также обратил внимание на то, что медиаизмеритель Mediascopeулучшает панель и начинает измерять потребление ТВ-контента в онлайн-среде и на мобильных устройствах. 

Напомним, что в целом за первое полугодие суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. По итогам 2017 года аналитики GroupM ожидают рост рекламного рынка в России на уровне 13,5% - до 408,3 млрд рублей. Этот прогноз примерно соответствует ожиданиям других агентств, хотя и несколько более позитивный. Так, Zenith прогнозирует рост рекламного рынка на 12,6%, а АКАР – на 13-14%.  

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/rynok-internet-reklamy-vyros-na-23-v-pervom-polugodii-2017-goda