Уставной капитал "Новой сервисной компании" (НСК), которая является бэк-офисом единого продавца телерекламы – Национального рекламного альянса – вырос с 1 млн до 596 млн рублей, пишет Adindex.

По данным издания, изменение связано с передачей компании 70% продавца интернет-рекламы "Газпром-Медиа – Диджитал", 30% которой осталось у "Газпром-Медиа". Судя по тому, что доля НСК в апреле 2017 года выросла с 309 тыс. до почти 184,2 млн рублей, продавец интернет-рекламы может стоить около 262,7 млн рублей. Он обладает эксклюзивными правами на размещение видеорекламы в российской соцсети "ВКонтакте" и называет себя крупнейшим продавцом видеорекламы в Рунете.

В январе 2017 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила НСК приобрести акции Vi Trend и IMHO Vi. Эти компании также занимаются продажей рекламы телеканалов в региональных эфирах и интернете.

Напомним, что "Новая сервисная компания" была учреждена в 2016 году холдингом "Газпром-Медиа" с целью выполнять роль бэк-офиса НРА. Также в ее задачи входит разработка программного обеспечения и технологий для продажи рекламы для НРА и других участников рынка.