Discovery Networks запускает новый канал — ID Xtra

13.12.2013 09:13
В октябре этого года на контент-выставке MIPCOM’2013 компания Discovery Networks заявила о намерении запустить новый канал, адресованный женской аудитории и посвященный реально происходившим когда-либо детективным и загадочным историям. На днях вещатель поделился подробностями о предстоящем запуске.
 
Во-первых, названием — канал будет именоваться ID Xtra и станет дополнением к уже существующему ID Investigation Discovery. Во-вторых, объяснениями — почему канал предназначается именно для женской аудитории. "Тенденции телесмотрения меняются: сегодня женщины смотрят телевизор в среднем на 20% больше, чем мужчины. Учитывая этот тренд, Discovery Networks уделяет особое внимание этой зрительской группе: ее представительницы любознательны, они отличаются острым, пытливым умом и хотят знать больше, чем им предлагают игровые сериалы и таблоиды", — отмечается в пресс-релизе компании.
 
Также Discovery Networks пояснил выбор тематики канала. Согласно данным телесмотрения, каналы, посвященные, условно, "скандалам, интригам, расследованиям", набирают все большую популярность. Тому же ID Investigation Discovery удалось за 5 лет вещания подняться в рейтинге популярности среди аудитории "Ж 25-54″ с 50-ой на 7-ю позицию.
 
В соответствие с заявленной тематикой, на ID Xtra можно будет увидеть программы, снятые в таких жанрах, как "Реальные драмы", "От любви до...", "Что скрывают заголовки", которые будут крутиться вокруг громких скандалов, связанных с известными личностями, и трагичных историй обычных людей.
 
В России, например, ID Xtra покажет шоу "Отравленные страсти" о неудачных влюбленностях, приведших к роковой развязке, передачу "Убийство в южном стиле", посвященную преступлениям, происходящим на фоне гостеприимства, хороших манер и шарма южных штатов США и программу "Преступления из прошлого", рассказывающую о криминальных историях, произошедших в 50-е и 60-е годы. 
 
Добавим, что в России новый канал Discovery Networks начнет вещание во втором квартале 2014 года. Всего же до конца следующего года ID Xtra появится на 105 рынках Северо-Восточной Европы.