Видеосервис Disney+, который был запущен в ноябре прошлого года, все еще проигрывает своему основному конкуренту - Netflix, пишет ИА Regnum. Такие данные в своем исследовании приводят специалисты компании Reelgood. 

Аналитики Reelgood утверждают, что абоненты, имеющие подписки на оба сервиса, чаще используют Netflix, чем Disney+ - 74,8% против 25,2%. 

Отмечается, что сразу после запуска потоковый сервис Disney+ захватил 40% зрительского рейтинга. Однако уже в январе этого года показатель снизился до рекордно низкой отметки в 10%. Авторы исследования связывают это с тем, что Netflix предлагает библиотеку с оригинальным контентом, которая регулярно пополняется новыми фильмами и сериалами.

Согласно последним прогнозам, абонбаза Disney+ вырастет на 105 млн абонентов к 2025 году. Disney+ станет крупнейшим игроком в сегменте SVОD в течение следующих пяти лет

Что касается подписчиков Netflix, то на данный момент она превысила отметку в 167 млн абонентов. Абонбаза сервиса продолжит расти и в 2020 году. 

Темы

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.