Стриминговый сервис Disney+ запущен сегодня 12 ноября 2019 года,
Начальное предложение включает в себя серию проекта "Звездные войны" под названием "Мандалорианец", а также ретеллинг "Леди и Бродяга" и другие.
Подписчикам предоставляется 7-дневная пробная версия, после чего они могут оформить подписку за $6,99 в месяц или годовую за $69,99. Также есть вариант комплексной подписки, включающей Hulu и ESPN+, за $12,99.
Пользователи могут смотреть Disney+ с помощью устройств с программным обеспечением Apple, Google, Microsoft, Sony и Roku. Они также могут пользоваться стриминговым сервисом через Amazon Fire, Samsung и LG гаджеты. Компания Verizon предлагает Disney+ бесплатно для многих своих клиентов.
По данным Associated Press, компания Disney потеряла около 150 млн в лицензионном доходе за последний финансовый год от прекращения сделок с Netflix и другими сервисами. Но Disney делает ставку на то, что подписки на Disney+ в конечном итоге компенсируют это.
По данным аналитиков MoffettNathanson, ожидается, что Disney+ достигнет показателя в 18 млн подписчиков в мире к концу 2020 года. Это будет представлять собой лишь небольшую часть клиентской базы Netflix, чей объем составляет 150 млн подписчиков по всему миру, но аналитики считают, что сервис Disney+ продолжит набирать подписчиков и расти.
В России новый стриминговый сервис пока недоступен. По вопросу, когда его можно будет смотреть из России в компании Disney сказали следующее: "Но мы, конечно же, работаем над этим, мы постоянно расширяем наш сервис".
Также Futuresource предполагает, что компания Disney продолжит стремиться к максимальной дистрибьюции своего контента, поэтому продолжит сотрудничество с операторами традиционного платного ТВ, но при этом сложится новая парадигма, подразумевающая использование Disney+ в качестве приложения или иной вид интеграции стримингового сервиса с сетью оператора. В качестве примера исследователи приводят Netflix и Sky в Великобритании.
Напомним, накануне сообщалось о прогнозе Digital TV Research, согласно которому стриминговый сервис Disney+ наберет к 2025 году более 100 млн абонентов по всему миру и с этим показателем закрепится на третьем месте среди крупнейших стриминговых сервисов, пропустив вперед Netflix и Amazon.
Сегодня "Кабельщик" опубликовал материал Екатерины Петуховой, о том, какая конкурентная ситуация складывается на рынке стриминга с появлением новых крупных игроков.