Стриминговый сервис Disney+ запущен сегодня 12 ноября 2019 года, сообщает портал CBS News. При цене подписки $6,99 в месяц Disney+ дебютирует с обширной библиотекой контента студий Disney, Pixar, Marvel, LucasFilm, а также с 10 оригинальными фильмами, специальными проектами и сериалами. Кроме того, ожидается, что в течение года после запуска будет выпущено более 45 оригинальных программ.

Начальное предложение включает в себя серию проекта "Звездные войны" под названием "Мандалорианец", а также ретеллинг "Леди и Бродяга" и другие.

Подписчикам предоставляется 7-дневная пробная версия, после чего они могут оформить подписку за $6,99 в месяц или годовую за $69,99. Также есть вариант комплексной подписки, включающей Hulu и ESPN+, за $12,99.

Пользователи могут смотреть Disney+ с помощью устройств с программным обеспечением Apple, Google, Microsoft, Sony и Roku. Они также могут пользоваться стриминговым сервисом через Amazon Fire, Samsung и LG гаджеты. Компания Verizon предлагает Disney+ бесплатно для многих своих клиентов.

По данным Associated Press, компания Disney потеряла около 150 млн в лицензионном доходе за последний финансовый год от прекращения сделок с Netflix и другими сервисами. Но Disney делает ставку на то, что подписки на Disney+ в конечном итоге компенсируют это.

По данным аналитиков MoffettNathanson, ожидается, что Disney+ достигнет показателя в 18 млн подписчиков в мире к концу 2020 года. Это будет представлять собой лишь небольшую часть клиентской базы Netflix, чей объем составляет 150 млн подписчиков по всему миру, но аналитики считают, что сервис Disney+ продолжит набирать подписчиков и расти.

ТАСС уточняет, что в настоящее время Disney+ доступен только в США, Канаде и Нидерландах. На 19 ноября 2019 года запланирован его запуск в Австралии и Новой Зеландии. Запуск Disney+ в ряде стран Европы - Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании - запланирован на 31 марта 2020 года.

В России новый стриминговый сервис пока недоступен. По вопросу, когда его можно будет смотреть из России в компании Disney сказали следующее: "Но мы, конечно же, работаем над этим, мы постоянно расширяем наш сервис".

RapidTVNews сообщает, что аналитики Futuresource прогнозируют, что Disney+ сможет побороться за позицию второго или третьего стримингового сервиса в мире, конкурируя с Netflix и Amazon. Также аналитики предполагают, что 2/3 аудитории Disney+ составят дети до 12 лет, причем это обеспечит лояльность клиентов к сервису в долгосрочной перспективе.

Также Futuresource предполагает, что компания Disney продолжит стремиться к максимальной дистрибьюции своего контента, поэтому продолжит сотрудничество с операторами традиционного платного ТВ, но при этом сложится новая парадигма, подразумевающая использование Disney+ в качестве приложения или иной вид интеграции стримингового сервиса с сетью оператора. В качестве примера исследователи приводят Netflix и Sky в Великобритании.

Напомним, накануне сообщалось о прогнозе Digital TV Research, согласно которому стриминговый сервис Disney+ наберет к 2025 году более 100 млн абонентов по всему миру и с этим показателем закрепится на третьем месте среди крупнейших стриминговых сервисов, пропустив вперед Netflix и Amazon.

Сегодня "Кабельщик" опубликовал материал Екатерины Петуховой, о том, какая конкурентная ситуация складывается на рынке стриминга с появлением новых крупных игроков.

 

Приключения украинского сериала на русском ТВ / Google рассказал о том, что смотрят россияне / ivi увеличил обороты и число подписчиков / Smart TV следит за тобой

Законопроект о запрете [федеральных] телеканалов [в интернете]

Если кому-то кажется, что это не так, то по сути прогнозируемых экспертами последствий принятия закона о едином поставщике 1-2 мультиплексов, этот кликбейтный заголовок вполне соответствует истине. Кабельщик собрал мнения и поправки. Лонгрид