Стриминговый сервис Disney+ будет запущен в Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Италии, Испании, Австрии и Швейцарии 24 марта 2020 года, сообщается на сайте компании.

Стоимость подписки утверждена на уровне 5,99 фунтов стерлингов (6,99 евро) в месяц, 59,99 фунтов стерлингов (69,99 евро) в год.

Уточняется, что выход на другие рынки Западной Европы, включая Бельгию, северные страны и Португалию, запланирован на лето 2020 года.

Абоненты смогут получить доступ к Disney+ практически на всех основных мобильных и телевизионных устройствах с подключением к интернету, включая игровые консоли, стриминговые медиаплееры и smart-телевизоры. Пользователи получат доступ к высококачественному и свободному от рекламы просмотру, до четырех потоков одновременно, неограниченное количество загрузок на десяти устройствах, персонализированные рекомендации и возможность настроить до семи различных профилей, включая возможность для родителей настраивать профили детей, которые имеют простой в навигации, удобный для детей интерфейс для доступа к соответствующему возрасту контенту.

Напомним, стриминговый сервис Disney+ был запущен 12 ноября 2019 года в США, Канаде и Нидерландах, с 19 ноября к этому списку добавились Австралия и Новая Зеландия. В день запуска сервиса сообщалось, что старт Disney+ в ряде стран Европы - Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании - запланирован на 31 марта 2020 года.

С момента запуска этот стриминговый сервис активно набирает обороты, за первые сутки работы его абонентская база достигла 10 млн пользователей. А в середине января 2020 года сообщалось, что Disney+ стал самым популярным приложением в четвертом квартале 2019 года.

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.