Приложение компании Disney для просмотра контента сервиса Disney+ стало самым загружаемым приложением в США в IV квартале 2019 года, пишет DigitalTVEurope. Такие данные в своем исследовании опубликовала маркетинговая компания Sensor Tower. Эксперты называют запуск сервиса беспрецедентным, поскольку он был запущен только 12 ноября, но уже побил рекорды по приросту аудитории и с каждым днем становится все популярнее. 

Во всем мире приложение видеосервиса стало девятым среди наиболее загружаемых, обогнав Netflix и YouTube Music. Начиная с 2014 года, ни одно приложение в мире не было загружено столько же раз, сколько Disney+ в ноябре 2019 года. Примечательно также, что по загрузкам сервис обогнал платформу HBO Now, которую массово скачивали в апреле прошлого года для просмотра последнего сезона сериала "Игра престолов". 

В Европе же Disney+ не попал даже в топ-20, поскольку сервис был представлен только в Нидерландах - стране с населением в 17 млн человек.

Несмотря на это, в отчете утверждается, что Disney+ за первые 30 дней собрал более $50 млн, что было больше, чем у конкурентов, таких как HBO Now и Showtime. За второй месяц работы приложение заработало даже больше, чем HBO Now во время выхода "Игры престолов".

Также приложение получило 34% загрузок SVOD в США в IV квартале 2019 года: Netflix и Youtube - по 11% каждый, а Amazon Prime Video - только 7%.

Недавно стало известно, что стоимость потоковых сервисов компании Disney превысила $100 млрд, а Илон Маск объявил о том, что приложение будет добавлена в компьютер автомобилей Tesla, наряду с YouTube и Netflix.