Disney за год вложит $800 млн в эксклюзивный контент для сервиса Disney+

11.04.2019 16:38

Аналитики банка UBS считают, что Disney в первый год работы своего сервиса потокового видео Disney+ потратит на производство оригинального контента $800 млн, сообщают "Вести. Экономика". В долгосрочной перспективе компания будет наращивать производство фильмов и шоу специально для новой платформы.

В первый год, по данным аналитиков, Disney выпустит до 10 оригинальных фильмов и столько же телешоу для Disney+. "Траты Disney на один эпизод для телевизионных сериалов ожидаются в диапазоне $2,5-3,5 млн, но эта сумма может для некоторых шоу вырасти до $10 млн в месяц. Мы предполагаем, что бюджет оригинальных фильмов будет скромным, в среднем $25–35 млн за каждый, по сравнению с релизами Disney в кинотеатрах", - утверждают в UBS.

Запуск нового сервиса должен состояться ближе к концу 2019 года. Уже известно, что компания представит на нем сериал "Мандалорец" по вселенной "Звездных войн" и анимационное шоу "Monsters at Work" с героями "Корпорации монстров".

Ранее глобальные затраты Disney на контент в 2019 году оценивались в $23,8 млрд, а AT&T и Netflix, с которыми корпорация планирует конкурировать на стриминговом поле, в $14,3 млрд и $14 млрд соответственно. Расходная часть, по данным RBC Capital Markets, в дополнение к запуску Disney+ должна серьезно увеличиться за счет недавней покупки активов Fox и инвестиций в развитие Hulu.

Еще раньше сообщалось, что Disney потеряла более $1 млрд на стриминговых сервисах в 2018 году и, по прогнозам, с запуском собственного сервиса Disney+ убытки еще возрастут.

Напомним, Disney+ задуман как сервис видео по подписке (SVOD), предоставляющий на платной основе фильмы и анимацию Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm. Кроме специально создаваемого контента, на нем будут доступны тысячи наименований из фильмотеки Disney.

Несмотря на амбициозные планы корпорации в области потокового видео, накануне аналитики Rethink TV поставили под сомнение возможность Disney, как и AT&T с Comcast, стать мощными конкурентами Netflix.

Темы