Совокупный объем долга платного видеосервиса Netflix достиг $12 млрд, что на 60% больше, чем в 2018 году. Чистый долг американской компании превысил ее EBITDA в шесть раз, пишет РБК Quote, со ссылкой на рейтинговое агентство Fitch и газету The Wall Street Journal.

Чтобы конкурировать с другими OTT-сервисами, компания вкладывает деньги в производство собственных фильмов и сериалов.

Расходы Netflix стали опережающими из-за того, что съемочный процесс может занимать много месяцев, а актеры и режиссеры заранее подписывают контракты. Компания вкладывает деньги в продукты, которые даже не начала снимать.

Производство новых фильмов и сериалов должно привлечь новых пользователей, что увеличит выручку сервиса, однако компания заявила, что не рассчитывает выйти в плюс к концу года. Прогноз убытков увеличился с $3 млрд до $3,5 млрд.

Fitch также обратило внимание на показатель месячной выручки с каждого отдельно взятого абонента. По итогам 2018 года, доходность в пересчёте на клиента упала. Это значит, что сервис зарабатывает всё меньше денег с каждого подписчика.

В мае 2019 года стало известно, что потоковый сервис Hulu обогнал Netflix по приросту платящих абонентов.