Доля зрителей телеканалов высокой четкости (HD) в общей абонентской базе цифрового телевидения оператора МГТС выросла с 10% домохозяйств на 1 июля 2014 года до 35% на 1 июля 2015 года, сообщается в пресс-релизе компании.
 
В МГТС отмечают, что наибольшим спросом зрителей пользуются основные пакеты HD-каналов – "Ничего лишнего" и "Четкий HD", в каждом из которых предлагается более 20 каналов высокой четкости. На эти пакеты подписаны 30% всех ТВ-абонентов МГТС.
 
Кроме того, с начала июля 2014 года вдвое выросло число подписчиков на 11 тематических пакетов HD-каналов и отдельных HD-каналов в рамках сервиса "Персональное ТВ". Самыми популярными каналами в HD-качестве по итогам первой половины 2015 года стали " Первый HD", "Спорт 1 HD" и "Россия HD".
 
По мнению оператора, рост популярности каналов высокой четкости среди ТВ-пользователей связан со значительным увеличением охвата территории Москвы оптической сетью GPON, которая обеспечивает скорости передачи данных до 300 Гбит/с на магистральных участках и до 1 Гбит/с в направлении к абоненту. Возможность подключить услуги на ее базе на данный момент имеет более 3,5 млн московских домохозяйств.
 
"Существенный рост спроса на каналы высокой четкости среди наших абонентов демонстрирует тенденцию ухода от линейного телевидения к цифровому, позволяющему абоненту самому формировать контент, выбирать, что и когда смотреть. МГТС планирует дальше развивать интерактивное телевидение за счет включения новых ТВ-пакетов и телеканалов, предоставления дополнительных услуг, таких как "Персональное ТВ", видео-по-запросу, мультирум", - заявил директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрий Кулаковский.