Согласно недавнему отчёту «СТС-Медиа», на телеканале «Домашний» несколько сократилась доля целевой аудитории — с 3,7% по итогам первого квартала 2012 года до 3,0% по результатам аналогичного периода 2013 года.

В медиа-холдинге данное сокращение связывают с «последовательными изменениями в программировании, вызванными смещением акцента на более молодую аудиторию». Если раньше канал ориентировался по большей части на женскую аудиторию в возрасте от 25 до 59 лет, то теперь решил сместиться на сегмент от 4 до 24 лет. И за первые три месяца текущего года «Домашний» показал прирост на 10% в этом сегменте.
 
В официальном отчёте не говорится, помогло ли привлечение более молодой аудитории привлечь новых рекламодателей, но в целом за отчётный период выручка от рекламы на телеканале выросла на 13% в рублевом выражении до $29,58 млн.
 
«Мы внимательно следим за изменениями предпочтений молодых зрительниц и динамикой в этом сегменте. Женская аудитория от 4 до 24 лет является стратегически важной как для позиционирования и программирования телеканала, так и с точки зрения перспективных рекламных продаж», — прокомментировал в интервью РБК-Daily смещение акцентов по части аудитории Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа».
 
Стоит отметить, что по оценкам «Видео Интернешнл», на аудиторию в возрасте от 4 до 24 лет приходится 23,3% всех рекламных денег. Так что потенциально привлечение данного сегмента может принести неплохие доходы телеканалу «Домашний». Однако, по мнению управляющего директора Proximity Media Сергея Матвеюка, для того, чтобы завлечь посредством контента для этого сегмента рекламодателей, вещателю необходимо дополнить программную сетку детскими передачами.