"Онлайм" демонстрирует самый высокий индекс лояльности клиентов в Москве

11.02.2015 10:38
Провайдер "Онлайм" (бренд компании "Ростелеком") показал самый высокий индекс потребительской лояльности среди столичных операторов широкополосного доступа в интернет (ШПД), рекомендовать эту компанию своим друзьям и знакомым готовы почти половина его абонентов, сообщается на сайте РТК со ссылкой на исследование агентства Ipsos ASI.
 
Как отмечается в сообщении, исследование индекса потребительской активности проводилось по формуле NPS (Net Promoter Score - индекс готовности рекомендовать). Был проведен опрос пользователей, по результатам которого все опрашиваемые разделились на три категории: "промоутеры", "пассивные" и "критики". Коэффициент лояльности  рассчитывался как разница между процентным соотношением "промоутеров" и - "критиков". Чем выше доля "промоутеров", тем выше NPS. Значения индикатора могут находиться в интервале от -100 (никто не рекомендует) до 100 (все рекомендуют).
 
По результатам исследования, коэффициент лояльности "Онлайм" составил 29, в то время как у других операторов он отрицательный.
 
Кроме того, согласно исследованию, 61% тех, кто когда-либо пользовался услугами "Онлайм", пользуется ими и теперь, а число желающих отказаться от услуг составляет 10%, что является лучшим показателем на рынке.
 
"Проведение исследования NPS позволило нам лучше понять потребности наших абонентов, выявить наши сильные стороны и определить точки роста", - прокомментировал результаты исследования заместитель директора МРФ "Москва" ОАО "Ростелеком", коммерческий директор Дмитрий Ким.