Телеком-оператор "Дом.ru" планирует в апреле 2014 года запустить в продажу новую телеприставку, разработанную при помощи компаний V2 Studios и Humax, которая позволит ему открыть новые возможности для своих пользователей в рамках услуги HD-телевидения "Дом.ru TV". В частности, речь идет о таком функционале как multiscreen, catch-up и многоуровневый поиск по всему объему контента.
 
"Запуск новой приставки обеспечит дальнейшее развитие услуги с учетом европейских тенденций, связанных с возможностью настраивать телеэфир "под себя" и доступом к видеотеке и интернет-сервисам", — отмечается в официальном релизе компании.
 
Если говорить подробнее, то функция multiscreen, например, откроет клиентам компании доступ к телеконтенту с экранов смартфонов и планшетов. "Просмотр фильма или программы, начатый на телеэкране, можно продолжить на мобильном устройстве на базе iOS или Android, подключенном к интернету. Пользователи смогут смотреть на экранах гаджетов 60 телеканалов онлайн и 30 телеканалов в архиве, а также видеотеку", — сообщают в "Дом.ru". — Кроме того, мобильное устройство можно использовать в качестве ТВ-пульта — это уникальное для российского рынка платного ТВ решение удобно использовать для поиска телепрограмм и фильмов, ввода текста и паролей". О каких именно телеканалах идет речь, "Кабельщику" обещали рассказать в ближайшее время. 
 
Что касается сервиса catch-up, то он позволит смотреть программы 30 популярных телеканалов в течение 3 дней после эфира (опять же, о каких именно телеканалах идет речь — пока не уточняется). 
 
Отличительной особенностью новой приставки "Дом.ru TV" также станет многоуровневый поиск по всему объему контента. Набрав в поисковой строке, к примеру, имя актера, можно получить полную информацию о фильмах с его участием в эфире телеканалов и в видеотеке. В приставке первого поколения поиск осуществляется только в рамках раздела (электронный ТВ-гид, видеотека и т.д.).
 
Отметим, что стоимость новой приставки составит 1500 рублей. И что "до конца 2014 года новое устройство будет драйвером в коммуникационных кампаниях, для чего будут задействованы все каналы коммуникаций". Об этом "Кабельщику" рассказали в пресс-службе "ЭР-Телекома".