Депутат от фракции "Справедливая Россия" Игорь Зотов внес в Госдуму проект поправок в закон "О рекламе", отменяющий пороговое значение в 35% для продавцов площадей в ТВ-эфире. Как пишет
Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, подобные ограничения "экономически не обоснованы" и "не соответствуют особенностям функционирования" рынка.
Напомним, что согласно проекту поправок, принятому к закону "О рекламе" в декабре 2009 года, лицо, чья доля в сфере наружной рекламы или телерекламы превышает отметку в 35%, признается находящимся в преимущественном положении, и, как следствие, телеканалам запрещается с таким игроком работать. Главным образом данные поправки были направлены против компании "Видео Интернешнл", оперировавшей на тот момент 70% всех телевизионных бюджетов в России.
Добавим, что одновременно с этим законопроектов