Депутат от фракции "Справедливая Россия" Игорь Зотов внес в Госдуму проект поправок в закон "О рекламе",  отменяющий пороговое значение в 35% для продавцов площадей в ТВ-эфире. Как пишет РБК, если данный документ примут, то на законодательном уровне снимутся ограничения, повлиявшие на деятельность крупнейшего селлера ТВ-рекламы - группы "Видео Интернешнл" (сейчас работает под бренддом Vi).

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, подобные ограничения "экономически не обоснованы" и "не соответствуют особенностям функционирования" рынка.

Напомним, что согласно проекту поправок, принятому к закону "О рекламе" в декабре 2009 года, лицо, чья доля в сфере наружной рекламы или телерекламы превышает отметку в 35%, признается находящимся в преимущественном положении, и, как следствие, телеканалам запрещается с таким игроком работать. Главным образом данные поправки были направлены против компании "Видео Интернешнл", оперировавшей на тот момент 70% всех телевизионных бюджетов в России. 

Добавим, что одновременно с этим законопроектов депутат Зотов внес в нижнюю палату парламента поправки,запрещающие размещение рекламы на платных телеканалах. Кроме того, Зотов предложил также снять ограничения для рекламы пива на спортивных каналах и в СМИ, специализирующихся на спортивной тематике.

 

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...