Две трети россиян (66%) старше 14 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек, отметили, что собираются посмотреть хотя бы несколько матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Доля мужчин среди этого числа составила 70%, женщин – 63%, согласно исследованию Ipsos-comcon.

36% респондентов сказали, что планируют смотреть как можно больше матчей чемпионата по ТВ или в интернете. А 26% хотели бы увидеть их живьем, на стадионе. Каждый̆ десятый̆ опрошенный̆ указал, что ему не интересен ЧМ-2018.

"Такой интерес вполне ожидаем, так как футбол является наиболее популярным видом спорта среди россиян — это отметили 34% опрошенных. Поспорить в популярности с футболом в России может только хоккей: 30% россиян интересуются хоккейными трансляциями или ходят на стадион. Третьим по популярности смотрения у опрошенных оказался биатлон, поклонником этого спорта назвал себя каждый четвертыи", - сообщается в исследовании.

Отметим, опубликованный отчет основан на данных первой волны исследования, еще планируется 6 волн.

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.