Порядка 33 млрд рублей недосчитаются телеканалы и радиостанции в общей сложности в 2018 году, если будет введен запрет на рекламу по воскресеньям. Такие подсчеты сделала "Новая сервисная компания" (НСК), пишет RNS.

"Вопрос, а госбюджет при этом каких-либо дополнительных расходов потребует? Конечно, потребует. Мы посчитали, и выяснилось, что примерно 11-12 млрд рублей недосчитаются каналы либо государственные, либо телеканалы с госучастием. Расчет делался по Первому каналу, ВГТРК, НТВ, "ТВ-Центру" и "Звезде". Вот эти 11-12 млрд из госбюджета надо будет давать каналам на существование", - отметил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.

По данным издания, в настоящее время Госдума рассматривает законопроект, предусматривающий запрет рекламы на радио и ТВ в воскресное время с 6:00 до 24:00. Веселов выразил надежду, что данная инициатива "останется на уровне законопроекта". 

Отметим, что НСК является бэк-офисом единого продавца телерекламы – Национального рекламного альянса.
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/ustavnoi-kapital-bek-ofisa-megaprodavtsa-telereklamy-vyros-do-596-mln-rublei

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.