Продажи Smart TV, ТВ-приставок и игровых консолей выросли на 7,6% по итогам 2020 года. Об этом пишет Mediapost со ссылкой на исследование Strategy Analytics.

По данным аналитиков, в прошлом году по всему миру было продано 186 млн умных телевизоров, 81 млн ТВ-приставок и 38 млн игровых консолей. 

В IV квартале общее количество подключенных телевизионных устройств выросло на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 109 млн единиц. Впервые Amazon возглавил топ по продажам подключенных телевизионных устройств, продав 13,2 млн единиц. Это на 36% больше, чем годом ранее. Аналитик Эдуард Буффени (Edouard Bouffenie) отметил, что Amazon добилась большого успеха со своим Fire TV Stick 4K, который стал самым продаваемым в мире устройством для цифровых мультимедийных стримеров в 2020 году. "Однако в целом рынок остается фрагментированным, и предстоит еще долгий путь. битва за создание платформ потокового ТВ в глобальном масштабе в течение 2020-х годов", — резюмировал он.

На втором месте оказался Samsung. Его продажи выросли на 9% до 11,9 млн. У Sony продажи упали на 3% до 9 млн. Nintendo выросла на 11% до 8,4 млн, а LG — на 4% до 6,5 млн. На шестом месте — Roku, продажи выросли на 16% до 6,3 млн.

По данным Strategy Analytics, на Roku и Amazon приходится 60% всего рынка потоковых устройств. Среди ежемесячных активных пользователей — на устройстве или через интегрированную платформу устройств — у Roku 51,2 миллиона пользователей, а у Amazon Fire TV — 50 миллионов.

Аналитики считают, что драйвером роста продаж стала пандемия, которая показала важность организации домашнего досуга.

В ноябре сообщалось, что на долю Samsung приходится почти четверть всех проданных в мире телевизоров.

В III квартале прошлого года общий объем поставок телевизоров вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.