Онлайн-кинотеатры смогут организовывать продвижение контента в соцсети Facebook при помощи нового формата — динамической рекламы для стриминга (Dynamic Ads for Streaming, DAS), сообщает Adindex. Новый сервис предлагает составление каталога с персонализированным контентом. Как сообщила соцсеть в официальном релизе, новый рекламный инструмент призван помочь брендам потокового видео освещать всю свою библиотеку контента, демонстрируя нужные названия нужной аудитории.
 
Пользователи будут видеть в ленте новостей объявление, предлагающее им посмотреть фильмы или сериалы, подобранные на основе анализа их интересов и предпочтений в Facebook и Instagram. Реклама также может содержать призыв к действию: предложение воспользоваться пробным периодом или оформить подписку.


 
До появления нового инструмента онлайн-кинотеатры должны были продвигать каждую единицу контента по отдельности. Теперь они могут один раз настроить кампанию, а затем добавлять в "карусель объявлений" новые проекты. Аудитория будет получать релевантную рекламу на различных устройствах, а рекламодатель напрямую конвертировать просмотры рекламы в подписки. Представители Facebook сообщили, что первые рекламодатели, протестировавшие новое решение, уже получили хорошие результаты, повышающие внимание пользователей к видеоконтенту.