Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдвинула претензии онлайн-кинотеатру Okko за рекламу букмекерской конторы "Олимп" во время трансляции матчей Английской премьер-лиги (АПЛ), пишет Sostav

Напомним, что в июле Okko заключил договор с букмекерской конторой. Согласно контракту, "Олимп" получает исключительные права на дистрибуцию трансляций в пунктах приема ставок и барах, а также право организовывать фан-зоны для просмотра.

Уточняется, что дело было возбуждено из-за рекламного баннера с надписью "Олимп" — официальный спонсор трансляции на "Okko Спорт". По закону реклама букмекерских контор разрешена только в официальных СМИ, которым okko.tv не является. 

УФАС по Москве увидело этот плакат дважды - 8 и 28 августа 2019 года. Сообщается, что ФАС озвучила претензии 16 сентября 2019 года. В этот же день, согласно реестру Роскомнадзора, онлайн-кинотеатр был зарегистрирован в качестве СМИ. В компании утверждают, что документы на регистрацию были поданы заранее и не имеют отношения к претензиям ФАС.

Аналогичная ситуация произошла в августе прошлого года с "Яндексом". Тогда компанию обвинили в незаконной рекламе букмекерской конторы "Фонбет" во время показа Чемпионата мира по футболу 2018. Тогда "Яндекс" смог оспорить обвинение.