ФАС оштрафовал “Телеспорт” на 600 тысяч рублей за рекламу алкоголя

15.08.2013 14:26
ФАС постановила, что ЗАО “Телеспорт” должен заплатить в общей сложности 600 тысяч рублей штрафа за рекламу алкогольной продукции во время трансляции в прямом эфире на каналах “Спорт 1” и “Россия 1” товарищеского футбольного матча “Бразилия-Россия” (матч проходил в Великобритании в ночь с 25 на 26 марта 2013 года). 
 
Данная сумма сложилась из четырёх штрафов по 150 тысяч рублей за рекламу водки под марками “Хаски”, “Беленькая” и “Зелёная марка” и пива “Старый мельник”. Комиссия ФАС России установила, что реклама данных брендов на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля присутствовала исключительно при трансляции матча, при этом на видеоповторах и фотографиях матча такой рекламы обнаружено не было. В этой связи ФАС пришла к выводу, что компанией “Телеспорт” был использован компьютерный монтаж, а это нарушение п.3 части 2 статьи 21 закона “О рекламе”.
 
Добавим, что ФАС ещё продолжает рассматривать дело “Телеспорта”, только сейчас — в отношении рекламы виски “Вильям Лоусон” и пива “BUD”.