ФАС выступила против временной либерализации рынка рекламы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила в правительство очередное заключение по поводу возможного смягчения закона "О рекламе", где вновь выступила против этой инициативы, в частности, против идеи временной либерализации закона, сообщает информагентство РБК со ссылкой на заместитель руководителя службы Андрея Кашеварова.
В апреле ФАС отправила в правительство свое первое заключение, в котором из всех инициатив была поддержана только одна: отказаться от действующего сейчас ограничения на допустимый объем рекламы в прессе. Сейчас он не может превышать 40% от общего объема одного номера периодического издания.
В новом заключении изменений нет - служба по-прежнему выступает только за отмену 40-процентного ограничения на допустимый объем рекламы в прессе. Все другие инициативы ФАС поддержать не готова, пусть даже и в качестве временной меры.
В Госдуме тоже отрицательно относятся к идее возвращения рекламы алкоголя и призывают искать другие решения и экономические послабления для СМИ.
"Когда речь идет про возвращение рекламы табака и алкоголя, действительно маловероятно, что депутаты поддержат такой шаг. По мнению большинства из них, это если и поможет отрасли, но ухудшит здоровье населения", — сказал председатель думского комитета по информационной политике Леонид Левин.
При этом Минкомсвязи твердо придерживается прежних позиций. По словам замминистра Алексея Волина, поправки в каком-либо другом варианте, чем тот, который был изложен в антикризисном плане, министерство вряд ли согласует.