Федеральная антимонопольная служба РФ, рассмотрев жалобу частного лица, признала рекламу телеканала “Муз-ТВ”, анонсирующую “Премию Муз-ТВ”, недобросовестной. Речь идёт о слогане вещателя — “Телеканал “Муз-ТВ” — главный музыкальный канал”, — сообщает пресс-служба ФАС.
 
Экспертная комиссия ФАС приняла решение, что сравнение телеканала “Муз-ТВ” с аналогичными по тематике телеканалами не является корректным и нарушает пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ “О рекламе”. Данная статья запрещает “некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами”.
 
“Поскольку какие-либо данные в открытых источниках, в том числе на официальном сайте телеканала “Муз-ТВ” о его превосходстве перед другими каналами отсутствует, Комиссия ФАС России пришла к выводу об отсутствии доказательств, свидетельствующих о том, что телеканал “Муз-ТВ” является “самым важным, основным” среди прочих музыкальных каналов”, — отмечает ведомство.
 
Напомним, что телеканал “Муз-ТВ” был запущен в 1996 году, а в сентябре 2012 года подвергся ребрендингу, в результате которого на свет появилось сразу два канала — эфирный “Ю” и кабельный “Муз-ТВ”. Оба телеканала входят в холдинг ЮТВ, принадлежащий Алишеру Усманову и Ивану Таврину.
 
Одним из конкурентов “Муз-ТВ” является телеканал MTV, на эфирной частоте которого в июне 2013 был запущен новый телеканал “Пятница”. А MTV Russia, в свою очередь, в октябре 2013 года начнет вещание в несколько обновленном виде в кабельных и спутниковых сетях.