Поправки в закон «О рекламе» были приняты в Госдуме большинством голосов. Об этом РБК daily рассказал председатель комитета по экономической политике Госдумы Евгений Федоров. По его словам, Совет Федерации рассмотрит законопроект на последнем в этом году заседании — 29 декабря. «Возможно, закон будет подписан президентом до конца этого года», — считает он.

Поправки в закон «О рекламе» внесли на рассмотрение в Госдуму 11 декабря депутаты-единороссы Ирина Яровая и Сергей Неверов. Согласно поправкам, телеканалы не могут заключать договоры с продавцами рекламы, чья доля в этом сегменте превышает 35%. Парламентарии предложили также телеканалам с госучастием распространять телерекламу «на основе торгов (в форме аукциона или конкурса)». За несоблюдение положений закона предусматриваются санкции: ФАС вправе будет выдать предписание о расторжении договоров.

В документе указывается, что поправки вступают в силу с момента подписания законопроекта. Что касается заключенных ранее договоров на продажу рекламы на телевидении, они будут действовать лишь в течение одного года с момента подписания законопроекта. Эксперты опасаются, что принятие поправок приведет к переделу рекламного рынка и ценовым войнам. Все это может спровоцировать падение рынка телерекламы на 20–30% уже в следующем году.

Источник: РБК daily

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...