Телеаудитория ЧМ-2018 года продолжает расти, пишет "Интерфакс" со ссылкой на данные Международной федерации футбола FIFA. Популярность главного спортивного мероприятия этого лета набирает обороты во многих странах.

В Бразилии матч национальной сборной и команды Швейцарии посмотрели почти 56 млн телезрителей, это самый высокий показателем для спортивных событий страны с 2006 года. При этом 53,32 млн зрителей смотрели матч в эфире телеканала Globo, на каналы Fox и SPORTV пришлось еще 0,35 млн и 2,22 млн телезрителей. В Швейцарии матч против Бразилии на каналах RSI, RTS и SRF увидели 2,23 млн зрителей. Это также самый высокий показатель для прямой трансляции в Швейцарии с Чемпионата мира в 1998 году.

В Германии за матчем немецкой сборной против команды Мексики в эфире канала ZDF следили 25,97 млн зрителей, это превысило рекорд прямой трансляции Евро-2016. В Мексике за сборную болели 17,56 млн человек на каналах Azteca 7, Foro TV и Las Estrellas.

На сербском канале RTS 1 матч Сербии против Коста-Рики посмотрели 1,76 млн телезрителей. Это самая многочисленная аудитория для Сербии в 2018 году.

Напомним, что, по данным Медиаскоп, в России первый матч ЧМ-2018 посмотрели 78% зрителей. Исследовательская компания также отмечает, что этот матч стал самым рейтинговым событием на ТВ за этот год.