МВД разработало план мероприятий по снижению аварийности на дорогах в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина. К решению проблемы ведомство предложило подключить телеканалы, сообщает "Коммерсантъ".

Так, в число мер борьбы с нарушителями правил дорожного движения планируется включить показ социальной рекламы с пропагандой безопасного вождения. Причем демонстрировать такие ролики предлагается во время трансляции фильмов, герои которых нарушают ПДД.

Телеканалы уже сейчас обязаны отводить 5% рекламного времени на социальные ролики разной тематики, и МВД предлагает внести уточняющие поправки в законодательство в соответствии с разработанным ведомством планом мероприятий. Сейчас документ находится на стадии согласования и должен быть утвержден вице-премьером Игорем Шуваловым уже в ближайшее время.

 

Фильмы, в которых демонстрируется нарушение уголовного кодекса прерывать социальной рекламой с пропагандой законопослушания в области уголовного права. Постельные сцены прерывать на рекламу здоровых семейных отношений, сцены курения и пития прерывать на рекламу здорового образа жизни. Сцены, демонтирующие высокие человеческие отношения и вечные ценности прерывать "словом пастыря" от патриарха Кирилла.

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.