Осведомленность потребителей о телевизионном формате Ultra HD (4K) растет быстрыми темпами, и 93% из тех, кто знакомится с новой технологией, остаются от нее под сильным впечатлением, сообщается в исследовании компании Strategy Analytics.
 
Опрос проводился в ноябре 2014 года, в нем принял участие 2001 житель США.
 
Доля респондентов, которые знакомы с термином Ultra HD выросла с января 2014 года с 39% до 57%. Осведомленность о других аналогичных терминах - 4K TV и UHD– тоже растет, но остается на более низком уровне, чем Ultra HD.
 
23% респондентов сообщили, что смотрели телепрограммы или видео на экране Ultra HD/4K, либо в магазине, либо дома, либо еще где-то. Из них 53% оценили качество видео как "чрезвычайно впечатляющее", а 40% - как "нечто впечатляющее".
 
"Тот факт, что почти каждый, кто видел Ultra HD ТВ, впечатлен им, является очень обнадеживающим для производителей и продавцов телевизоров и предвещает подъем в праздничный сезон 2014 года", - отметил автор отчета Дэвид Мерсер.
 

 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.