Основным времяпрепровождением американцев, по-прежнему, является просмотр телевидения, — сообщает исследование компании Nielsen, о котором пишет портал okino.ua.
 
Телевидение опередило интернет по отведенному на медиапотребление времени. Так, средний американец смотрел в 2013 году телевизор по 35 часов в неделю, использовал интернет — примерно 5 часов, из которых просматривал видео онлайн 1,5 часа в неделю. Видео на мобильном американцы просматривают 1,3 часа еженедельно.
 
Англичане отводят меньше времени на просмотр ТВ, чем в США, — около 28 часов в неделю. Популярность телевидения в Англии связана с прямыми трансляциями спортивных событий и популярными телесериалами (например, “Жители Ист-Энда” и “Золотая молодежь Челси”).
 
Так, юбилейный эпизод телесериала “Доктор Кто” в ноябре привел к значительному повышению рейтингов, — сообщает Rapidtvnews со ссылкой на BBC iStats.
 
Спрос вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом в 2012 году до 263 млн, что сделало ноябрь третьим по величине месяцем по выручке после января и марта 2013 года.
 
Возраст зрителей также сильно влияет на просмотр телевидения. Так, наиболее активно смотрят ТВ люди старше пятидесяти (больше 40 часов еженедельно). Молодежь 18–24 лет тратит на ТВ в среднем 22 часа в неделю. Представители самого продуктивного возраста (25–50 лет) смотрят ТВ около 30 часов еженедельно.
 
В исследовании также отмечены такие тренды телесмотрения как multiscreen-активность, сервисы платного просмотра онлайн VOD, телевизоры с системами SMART TV.
 
Причем, если в домашней гостиной люди предпочитают традиционное ТВ, то в спальне — ТВ на планшетных компьютерах. В целом, исследователи отмечают, что пользователи планшетов смотрят ТВ и кино больше, чем те, кто не пользуется такими цифровыми устройствами.