Глобальная выручка онлайн ТВ и видео к 2020 году достигнет отметки $42,34 млрд. Этот показатель вырастет с $3,96 млрд по итогам 2010 и $19,03 млрд, прогнозируемым к концу 2014 года, рассчитывают аналитики Digital TV Research.
 
США будут доминировать по показателям выручки в секторе OTT-телевидения. Хотя их доля упадет с 59%, которые они занимали в 2010 году (тогда Штаты заработали $2,3 млрд), до 37% по результатам 2020 года (к этому периоду аналитики прогнозируют Америке выручку в объеме $15,5 млрд). 
 
В то же время заметно вырастут показатели выручки у Китая, где еще в 2010 году ее уровень находился на отметке всего лишь $37 млн, а к 2020 году должен подняться аж до $3 с лишним миллиардов, что вынесет КНР на третье место в рейтинге стран по объемам OTT-выручки. На втором месте скорее всего окажется Япония.
 
Сектор рекламы в онлайн-ТВ и видео станет драйвером OTT-рынка, его выручка по итогам текущего года должна достигнуть $8,3 млрд, при том, что еще в 2010 году она составляла $2,4 млрд. Стремительный рост рекламных доходов продолжится и в ближайшие годы, и к 2020 году дорастет до объема $18,1 млрд.
 
На подписке OTT-игроки смогут заработать меньше — $16,77 млрд прогнозируется к концу 2020 года и $7,65 млрд к концу 2014 года. Digital TV Research напоминает, что в 2010 году на SVOD отрасль онлайн-ТВ и видео заработала $1,06 млрд.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...