Медиаплатформа ГК "Орион" и медиагруппа ViacomCBS, владеющая ключевыми мировыми развлекательными брендами, расширяют сотрудничество, сообщили в пресс-службе ГК "Орион".

В рамках нового партнерского соглашения ГК "Орион" будет предоставлять услугу helpdesk в режиме 24/7 для клиентов ViacomCBS - операторов платного телевидения по всей России.

Компания будет обеспечивать мониторинг каждого из телеканалов медиахолдинга, в том числе качества изображения, параметров приема и компрессии, корректности транспортных потоков. Также она будет выполнять круглосуточную техническую поддержку клиентов ViacomCBS, полностью взяв на себя общение с операторами, и решать поступающие технические вопросы вне зависимости от среды доставки сигнала: спутниковая, наземная, интернет. Отмечается, что услуга позволит в режиме реального времени осуществлять мониторинг, фиксировать обращения клиентов, отслеживать статус заявок и контролировать их исполнение. 

Представители ГК "Орион" считают, что такое комплексное решение позволит повысить качество взаимодействия с операторами и вывести обслуживание клиентов ViacomCBS на новый уровень. Генеральный директор ViacomCBS Networks Елена Бальмонт выразила уверенность, что благодаря новой услуге компания сможет быстрее реагировать на запросы, касающиеся доставки сигнала, тем самым обеспечив максимально комфортный пользовательский опыт для операторов-партнеров.

Напомним, ViacomCBS и ГК "Орион" являются партнерами с 2016 года. Оператор обеспечивает доставку телеканалов MTV Russia, Paramount Channel, Nickelodeon, Paramount Comedy и Nicktoons  (которые входят в международный холдинг ViacomCBS) до кабельных операторов по всей территории РФ, а также локализацию телеканала Nicktoons.