Генеральным директором объединенных digital-активов IMHO и GPMD группы компаний НСК ("Новая сервисная компания") назначен Александр Захаров, сообщается в пресс-релизе организации. 

В этой должности Александр Захаров займется созданием нового digital-актива и будет отвечать за стратегию создания технологического, сервисного и бизнес-преимущества для партнеров — рекламодателей, агентств и владельцев медиа. 

Команда объединенных digital-активов продолжит разработку собственных рекламных продуктов и продажу новых рекламных форматов, сконцентрированных вокруг потребностей рекламодателя. В НСК уверены, что комплексная экспертиза IMHO и GPMD по медиа и креативным решениям, персонализации и методикам оценки позволит усилить возможности единого digital-актива. После финализации дорожной карты объединения активов и согласования всех внутренних процессов новая объединенная структура будет представлена рынку.

Мария Лапушкина, ранее занимавшая пост генерального директора IMHO, продолжит работу в совете директоров компании.

До назначения на пост гендиректора Александр Захаров отвечал за клиентский бизнес dentsu Russia&CIS в качестве главного операционного директора холдинга.

"Новая сервисная компания" (НСК) разрабатывает и внедряет технологические решения в области размещения ТВ- и видеорекламы. Её крупнейшим заказчиком является "Национальный рекламный альянс" (НРА). Оба сейлз-хауса объединенного актива компании занимаются продажей онлайн-видеоинвентаря, при этом IMHO специализируется на баннерах и видеорекламе, а GPMD — на видео и мобильных приложениях.