Госдума намерена рассмотреть в первом чтении законопроект, который запрещает прерывать рекламой теле- и радиопередачи по воскресеньям. Такое ограничение предлагается ввести в период с 6 до 24 часов в последний день недели, следует из текста документа.
 
Авторы законопроекта поясняют, что в выходные дни дети смотрят телевизор намного больше, чем в будни. 
 
"Несформировавшееся сознание ребенка легко поддается влиянию не всегда положительной рекламой. Дети не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путем рекламы любой ценой", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
 
Также авторы указывают, что не только дети, но и взрослые, проведя всю неделю на работе, хотят в выходные дни "полноценно отдохнуть, получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи, прослушивания любимой радиостанции", а реклама "не просто отнимает время у человека, но и разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, препятствует целостному восприятию информации".

 

Наконец-то хороший законопроект

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.