Рынок ТВ-рекламы по итогам 2020 года может упасть на 10%, пишет AdIndex со ссылкой на исследование GroupM. В общем рекламный рынок в России может упасть на 11%.

К IV кварталу 2020 года активность рекламодателей на ТВ может вырасти, но, как отмечают аналитики, не стоит ждать ажиотажного спроса. Отмечается, что это станет дополнительным драйвером доли TV+digital и препятствием для восстановления остальных медиа, которые в некоторые годы могли рассчитывать на предновогодние поступления рекламных бюджетов вследствие перепроданности и отсутствия инвентаря в основных каналах коммуникации.

GroupM также уточняет, что итоги I квартала 2020 года, которые озвучила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в целом соответствуют действительности. Эксперты отмечают, что в России ТВ — это инертный сегмент рекламной индустрии, обязательства рекламодателей зафиксированы в сделках, и рынку хорошо понятна цена отказа от обязательств, что в определенной степени защищает ТВ в кризисной ситуации. Поэтому положительная динамика сегмента в I квартале 2020 года не вызывает удивления. 

Напомним, что ранее генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган рассказал, что в апреле 2020 года российский рынок ТВ-рекламы упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Темы