В апреле 2020 года российский рынок ТВ-рекламы упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают "Ведомости". Об этом рассказал глава Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган на телеконференции с "Ведомостями" и коммуникационной OMD OM Group.

По словам Толстогана, апрель и II квартал 2020 года в целом стали самыми тяжелыми в этом году для рынка телевизионной рекламы. По прогнозам, к осени рынок восстановится.

Помимо этого, многие рекламодатели не сняли бюджеты с телевидения полностью, а частично перенесли их на лето и осень. В целом в 2020 году эти компании сохранят тот бюджет, который был обговорен еще до кризиса. 

Также гендиректор НРА отметил, что из-за того, что рекламу перенесли на осень, большинство хороших мест уже занято, поэтому он подчеркнул, что лучше бронировать место уже сейчас.

В целом, в Национальном рекламном альянсе не ожидают сильных падений, однако конкретные цифры не приводят.

Кстати, о снижении показателей телерекламы во II квартале 2020 года недавно говорили и в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эксперты уверены, что раньше III квартала улучшения ситуации ждать не стоит.