Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) ожидает, что во II квартале 2020 года показатели всех сегментов рекламного рынка снизятся, сообщает "Коммерсант". Эксперты уверены, что раньше III квартала улучшения ситуации ждать не стоит.

Вице-президент АКАР Сергей Веселов отметил, что апрель "был очень тяжелым" для большинства сегментов. А вот с маем ситуация не так очевидна, поскольку в ряде регионов снимаются ограничения из-за распространения коронавируса.

По итогам I квартала 2020 года АКАР отметил, что телереклама выросла на 3% после падения на 6% по итогам прошлого года. Управляющий директор по коммерческой деятельности Dentsu Aegis Network Андрей Егоров уверен, что во II квартале этот сегмент покажет негативную динамику из-за карантина. А вот в Национальном рекламном альянсе (НРА) не спешат давать точных прогнозов. По словам представителя НРА, во II квартале "переносы в основном связаны с жесткими требованиями оптимизации бюджета со стороны глобальных офисов брендов, нежели желанием маркетологов в российских представительствах осуществлять какие-либо изменения". В компании также добавили, что по большинству годовых сделок ожидают исполнения обязательств в полном объеме. 

Напомним, в середине апреля Минкомсвязь РФ спрогнозировала падение рекламного рынка России в 2020 года, в сегменте ТВ-рекламы - на 30-35%.