Представители коммуникационной группы MOV!E заподозрили агентство A2, которое создало ролик оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ», в плагиате. Речь идет о ролике с участием актера Юрия Стоянова.

«Редакция получила письмо за подписью креативного директора «ANYBODYHOME» Михаила Перловского, из которого следует, что его команда разглядела связь между двумя роликами», – говорится в сообщении на сайте Sostav.ru, где был опубликован ролик «Триколора».

По сюжету ролика Юрий Стоянов рассказывает зрителям об эволюции телевидения. Этот ролик напомнил коммуникационной группе MOV!E их ролик с участием телеведущих отца и сына Масляковых, который был снят по заказу Минкомсвязи и посвящен цифровому телевидению.

«Дорогие коллеги! Как известно, на свете существует весьма скромное количество сюжетов. И отличаются они только реализацией. Нам приятно польстило, что вы решили не портить своим креативом хорошую вещь, а взять у нас идею и реализацию кампании для РТРС целиком. Спасибо за внимание, А2 и «Триколор ТВ»! Если нужны хорошие идеи – заходите поглядеть к нам на сайт. За поглядеть денег не берем», – цитирует Перловского сайт Sostav.ru.

Впрочем, в «Триколоре» обвинения отвергли. «Видеоряд роликов частично совпадает: эволюция телевидения от аналога к цифре, от ч/б к Full HD показана через использование изображений телевизоров различных моделей. Однако, разумеется, это не может быть рассмотрено, как заимствование или плагиат, поскольку оба ролика – о компаниях, которые занимаются телевещанием. Это как если бы компания «Мерседес» предъявила иск к компании «Ауди» за то, что та в своей рекламной кампании также использует изображение автомобиля», – говорит Анна Сопова, PR-директор «Триколор ТВ».

Ниже приводится ролик «Триколор ТВ»:

А это ролик группы MOV!E: