К концу 2021 года сервис HBO Max планирует выйти на новые рынки за пределы США, пишет The Hollywood Reporter со ссылкой на недавний доклад руководства компании  на встрече с инвесторами представители компании AT&T, владеющей платформой. В частности в докладе сообщалось о том, что доступ к сервису (который был запущен в США в минувшем году), появится в 60 новых странах, более трети из которых находится на территории Европы. Там HBO планирует обосноваться во второй половине 2021 года. Ожидается также, что к июню сервис будет доступен в 39 странах Латинской Америки и Карибского бассейна, что позволит платформе достигнуть отметки в 70 млн подписчиков к концу 2021 года.

По прогнозам компании выход на новые рынки может обеспечить сервису рост абонентской базы до 120 до 150 млн подписчиков к концу 2025 года.

Ранее сообщалось, что за минувший год база пользователей HBO Max, оформивших платную подписку на сервис, достигла отметки в 40 млн. При этом руководство платформы призналось, что планировало добиться подобных показателей лишь к 2023 году.

По данным компании, только в четвертом квартале 2020 года на сервис подписалось более 17 млн пользователей. В дальнейшем в AT&T прогнозируют увеличение выручки платформы в 2,5 раза с 6,8 млрд долларов в 2020 году до 15 млрд долларов в 2025 году. 

По мнению экспертов, необходимый импульс онлайн-кинотеатру придало решение Warner Bros. провести премьеру кинокомикса "Чудо-женщина" на HBO Max. 

Также сообщалось, что HBO Max наращивает сотрудничество с международными компаниями. Недавно платформа заказала первый сезон популярного комедийного игрового шоу Tattletales британской компании Fremantle, которая также является создателем таких известных шоу и сериалов, как GotTalent, TheXFactor, TheNewPope, TheYoungPope, AmericanGods.

Помимо этого, стриминговый сервис стремится развивать сегмент AVOD. Правда цены на услуги и условия доступа к контенту пока не раскрываются. Генеральный директор Джон Стэнки отметил, что в общем и целом сервис демонстрирует отличные результаты. По его словам, только за 2020 год абонентская база HBO Max и HBO на территории США достигла показателей, которых AT&T не удавалось добиться за предыдущие 10 лет.

Напомним, потоковый сервис HBO Max был запущен 27 мая 2020 года. HBO Max по функциям схож с сервисами Netflix и Disney+. Пользователи могут смотреть контент, который доступен подписчикам HBO Go и HBO Now, новый контент Max Originals и классические программы из архива WarnerMedia, такие, как сериалы "Друзья" и "Южный парк". 

Добавим, что пока неизвестно, есть ли у компании планы по выходу на российский рынок. Как известно, большую часть оригинального контента HBO российские зрители могут найти на сервисе Amediateka, являющемся партнерской платформой HBO в России, что отражено в ее статусе Home of HBO. Сама платформа никак не комментирует данную новость, но можно не сомневаться, что вопрос этот обсуждается.

От редакции: Учитывая российское заонодательство, вряд ли HBO Max удастся полноценно зайти на российский рынок платного ТВ без такого партнерства. К примеру, Netflix, попробовав, все же  заключил соглашение с Национальной Медиа группой и это придало платформе ощутимый толчок в развитии. Таким образом, велика вероятность, что экспансия HBO Max, если и затронет отечественный рынок, то скорее всего в партнерстве с одной из уже существующих российских видеоплатформ. (Мы в редакции Кабельщика искренне надеемся, что ею останется Amediateka).