К концу 2021 года сервис HBO Max планирует выйти на новые рынки за пределы США,
По прогнозам компании выход на новые рынки может обеспечить сервису рост абонентской базы до 120 до 150 млн подписчиков к концу 2025 года.
Ранее сообщалось, что за минувший год база пользователей HBO Max, оформивших платную подписку на сервис, достигла отметки в 40 млн. При этом руководство платформы призналось, что планировало добиться подобных показателей лишь к 2023 году.
По данным компании, только в четвертом квартале 2020 года на сервис подписалось более 17 млн пользователей. В дальнейшем в AT&T прогнозируют увеличение выручки платформы в 2,5 раза с 6,8 млрд долларов в 2020 году до 15 млрд долларов в 2025 году.
По мнению экспертов, необходимый импульс онлайн-кинотеатру придало решение Warner Bros. провести премьеру кинокомикса "Чудо-женщина" на HBO Max.
Также сообщалось, что HBO Max наращивает сотрудничество с международными компаниями. Недавно платформа заказала первый сезон популярного комедийного игрового шоу Tattletales британской компании Fremantle, которая также является создателем таких известных шоу и сериалов, как GotTalent, TheXFactor, TheNewPope, TheYoungPope, AmericanGods.
Помимо этого, стриминговый сервис стремится развивать сегмент AVOD. Правда цены на услуги и условия доступа к контенту пока не раскрываются. Генеральный директор Джон Стэнки отметил, что в общем и целом сервис демонстрирует отличные результаты. По его словам, только за 2020 год абонентская база HBO Max и HBO на территории США достигла показателей, которых AT&T не удавалось добиться за предыдущие 10 лет.
Напомним, потоковый сервис HBO Max был запущен 27 мая 2020 года. HBO Max по функциям схож с сервисами Netflix и Disney+. Пользователи могут смотреть контент, который доступен подписчикам HBO Go и HBO Now, новый контент Max Originals и классические программы из архива WarnerMedia, такие, как сериалы "Друзья" и "Южный парк".
Добавим, что пока неизвестно, есть ли у компании планы по выходу на российский рынок. Как известно, большую часть оригинального контента HBO российские зрители могут найти на сервисе Amediateka, являющемся партнерской платформой HBO в России, что отражено в ее статусе Home of HBO. Сама платформа никак не комментирует данную новость, но можно не сомневаться, что вопрос этот обсуждается.
От редакции: Учитывая российское заонодательство, вряд ли HBO Max удастся полноценно зайти на российский рынок платного ТВ без такого партнерства. К примеру, Netflix, попробовав, все же заключил соглашение с Национальной Медиа группой и это придало платформе ощутимый толчок в развитии. Таким образом, велика вероятность, что экспансия HBO Max, если и затронет отечественный рынок, то скорее всего в партнерстве с одной из уже существующих российских видеоплатформ. (Мы в редакции Кабельщика искренне надеемся, что ею останется Amediateka).