Американская компания AT&T зафиксировала убытки в размере $13,9 млрд в IV квартале 2020 года, передает Market Watch

Выручка AT&T за IV квартал снизилась до $45,7 млрд, в то время как аналитики ожидали результат в $44,5 млрд. Компания потеряла за этот период 617 тысяч пользователей на платформах DirecTV и U-verse. В то же время AT&T отмечает взрывной рост стримингового сервиса HBO Max.

Абонентская база пользователей HBO Max, оформивших платную подписку на сервис, достигла отметки в 40 млн. Руководство платформы заявило, что планировало добиться подобных показателей лишь к 2023 году.

По мнению экспертов, необходимый импульс онлайн-кинотеатру придало решение Warner Bros. провести премьеру кинокомикса "Чудо-женщина" на HBO Max. Отмечается, что в целом на сайте онлайн-кинотеатра уже зарегистрировались 60 млн пользователей.

Напомним, потоковый сервис HBO Max был запущен 27 мая 2020 года. HBO Max по функциям схож с сервисами Netflix и Disney+. Пользователи могут смотреть контент, который доступен подписчикам HBO Go и HBO Now, новый контент Max Originals и классические программы из архива WarnerMedia, такие, как сериалы "Друзья" и "Южный парк". 

Согласно исследованию Ampere Analysis, подписчики HBO Max имеют на 50% больше шансов, чем в среднем по выборке, быть в возрасте от 25 до 44 лет, что отражает возрастные показатели зрителей канала HBO, где преобладает эта группа. С ценой $14,99 в месяц, это одна из самых дорогих услуг, и, как следствие, привлекает более состоятельных клиентов. Причем большинство (69%) имеют семейный годовой доход в объеме $51 тысяч или более.