Согласно исследованию Imagen, 20% пользователей OTT-платформ опасаются, что из-за переполненности рынка людям станет сложнее выбирать подходящий видеосервис, и это заставит их вернуться к традиционному платному телевидению, сообщает Rapid TV News.

В опросе компании приняли участие 1 000 пользователей OTT-сервисов, проживающих в Великобритании. Аналитики выяснили, что во время пандемии количество времени, проведенного за просмотром контента, выросло на 30% по сравнению с показателями января 2020 года. Однако специалисты Imagen подчеркнули, что интересующий пользователей контент зачастую находится на различных платформах, из-за чего растут расходы потребителей на развлечения.

29% респондентов заявили, что увеличили бы количество подписок на OTT-сервисы, если бы они объединялись в группы. Эксперты Imagen считают, что, возможно, партнерство платформ будет способом выжить на высоко конкурентном переполненном рынке.

Учитывая распространенность видеосервисов и широкий выбор услуг, 24% опрошенных заявили, что со временем традиционное платное телевидение перестанет существовать в привычном виде и перестроится в соответствии с изменением спроса потребителей. При этом аналитики подчеркивают, что из-за перенасыщенности рынка у пользователей могут возникнуть проблемы с выбором подходящей платформы.

С появлением потоковых платформ, заставляющих все больше потребителей отказываться от традиционного телевидения, 27% потребителей думали, что вещатели начнут предоставлять аналогичные услуги. Однако, несмотря на растущую популярность OTT-платформ, 30% потребителей все еще не имеют доступа ни к одной из основных платформ потокового вещания, и этот показатель достигает 51% среди зрителей в возрасте 55 лет и старше.

Генеральный директор Imagen Чарли Хоррелл (Charlie Horrell) считает, что для выживания OTT-платформам необходимо реагировать на потребительский спрос. "Рынок OTT становится все более конкурентным в последние годы, особенно после запуска Apple TV+ и Disney+. Поэтому партнерство с другими потоковыми платформами или традиционными вещателями позволит OTT-сервисам представить более захватывающее предложение и привлечь больше клиентов", –отметил Хоррелл.