Спортивный контент долгое время оставался устойчивым к негативным тенденциям на ТВ, благодаря чему многие вещатели делали на него ставку. Однако исследование Ampere Analysis прогнозирует, что телекомпании могут столкнуться с демографической проблемой.

Опрос около 32 тыс. пользователей в США и Европе в 2015-2016 годах показал, что среди молодых миллениалов число спортивных фанатов и зрителей меньше ожидаемого. Только 10% из общего числа респондентов сказали, что спорт является их любимым типом контента. Среди этого числа 11,1% составили зрители 18-24 лет – на 17% меньше ожидаемого.

Этот сегмент аудитории интересуется спортом меньше, чем другими типами контента. Только 14% молодых миллениалов сказали, что любят спорт, тогда как любителей ТВ-шоу оказалось 22%. Рассматривая предпочтения по жанрам и каналам, аналитики выявили схожие тенденции.

Наибольшими любителями спорта оказались зрители 25-44 лет, которые в совокупности составили 49% респондентов. Среди категорий 25-34 лет и 35-44 доли спортивных болельщиков оказались примерно равными – 24% и 25% соответственно.

При этом исследование, проведенное в Великобритании и США в 2004-2005 годах, свидетельствовало о том, что аудитория 18-24 лет в пропорциональном соотношении была ключевой для спортивного контента. Это говорит о том, что интерес к спорту стареет вместе с фанатами, не переходя на более молодые группы.

В целом миллениалы (18-34) являются основными потребителями ТВ-шоу, составляя 51% аудитории, согласно результатам опроса. Наиболее интересен такой контент взрослым миллениалам старше 25 лет (29%). 

 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.