Основным источником информации для респондентов всех возрастных категорий в 2019 году являются новостные, аналитические и официальные сайты в Интернете, сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследований компании "Делойт" СНГ. Уточняется, что исследование основано на данных онлайн-опроса 1,6 тысячи жителей из 250 населенных пунктов России.

По данным исследований, в целом медиаохват аудитории (по всем каналам) в России в 2019 году составил 52%, что на 1% меньше, чем годом ранее. На втором месте после интернета остается телевидение, хотя как ключевой источник новостей оно за год потеряло 9%. При этом значимость социальных сетей и блогов как источника новостей выросла на 7%.

Также отмечается, что для россиян важно, из какого источника они получают информацию. На это указали 64% опрошенных. При этом 56% опрошенных предпочитают получать информацию из российских источников. Однако, по данным аналитиков, за последние пять лет этот показатель снизился на 8%. Доля респондентов, отдающих предпочтение иностранным источникам информации, составляет всего 8%.

Исследователи также затронули тему перехода на цифровое вещание в России. 31% опрошенных заявил, что их этот процесс не затронул. Среди тех, кто уже перешел на "цифру", 53% сообщили, что не испытали никаких трудностей, 8% заявили, что вынуждены были приобрести дополнительное оборудование, 3% отметили высокую стоимость этого оборудования, 5% сказали о недостатке информации, 4% - о сложности настойки телевизора.

Напомним, в январе 2019 года были обнародованы результаты нескольких исследований, согласно которым, телевидение остается самым популярным и доверенным источником информации для россиян.