Mediascope обнародовал свежие данные о поведении россиян в интернете. В октябре 2025 года интернет-аудитория страны достигла 105 млн человек, что составляет 86% населения старше 12 лет. В среднем россияне проводят в сети 4 часа 21 минуту в день, при этом более половины этого времени уделяется социальным медиа. Наиболее популярным среди самых молодых пользователей является TikTok, в возрасте чуть старше — ВКонтакте, а у более возрастной аудитории зафиксировано разнообразие платформ без явно лидирующего сервиса.
Более половины россиян (52%) играют на мобильных устройствах хотя бы раз в месяц. С возрастом среднесуточное число игроков снижается, однако увеличивается время, проводимое за играми.
82% населения хотя бы раз в месяц пользуются интернет-магазинами, при этом среднемесячное время, проведенное за покупками, составляет около 30 минут. Чаще всего россияне ищут в онлайн-торговле одежду, обувь, товары для дома, продукты питания, гаджеты, а также товары для ремонта и строительства.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", 95% подростков ежедневно проводят в интернете 6,5 часов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии