Компания Mediascope опубликовала результаты исследования диджитал-активности жителей малых городов и сел в своем Telegram-канале. В исследовании говорится, что около половины жителей страны проживают в населенных пунктах размером менее 100 тыс. человек.
Согласно полученным данным, среднемесячная аудитория интернета среди населения малых городов составляет 83%, а время, проведенное в сети – 4 часа 23 минуты на человека в день. В крупных городах эти показатели ненамного выше – 88% и 4 часа 46 минут соответственно.
Жители небольших городов и сел активно пользуются цифровыми сервисами. И хотя разница в охвате между ними и жителями больших городов довольно заметная, темпы прироста в первом случае гораздо выше, а разрыв с каждым годом сокращается, согласно данным за последние три года.
Порядка половины обитателей небольших городов практически ежедневно пользуются e-com ресурсами. В месяц эта доля составляет 77% всего населения таких населенных пунктов. В среднем пользователи e-com тратят на сервисы онлайн-коммерции 24 минуты в день. Этот показатель всего на три минуты меньше, чем у пользователей больших городов.
1,7 млрд поисковых запросов в e-com в месяц делают жители небольших населенных пунктов. В общем структуры поиска у жителей малых городов и больших похожи. При этом первые больше ищут гаджеты, товары для строительства и ремонта, автотовары.
Напоминаем, что ранее "Кабельщик" писал об исследовании Mediascope среднесуточной аудитории ТВ в России по итогам 1 квартала 2025 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии