В условиях кризиса Covid-19 мировой рынок OTT-устройств и услуг, оцениваемый в $77,1 млрд в 2020 году, по прогнозам, достигнет $217,5 млрд к 2026 году. При этом среднегодовой темп роста составит 18,3%. Видеосегмент будет расти на 18,7% в год и через пять лет достигнет $133,7 млрд. Об этом говорится в отчете Research And Markets. 

Эксперты выяснили, что потребление онлайн-видео резко выросло за последние несколько лет благодаря доступности качественного и интересного видеоконтента на таких платформах, как YouTube, Hulu, Vimeo и Netflix. В настоящее время значительная часть потребления видео идет со смартфонов и планшетных ПК.

Одним из важных драйверов роста рынка является развивающаяся индустрия средств массовой информации и развлечений, а также растущее использование интеллектуальных вычислительных устройств по всему миру. Кроме того, растущая склонность потребителей к онлайн-трансляциям значительно стимулирует спрос на продукты, что, в свою очередь, ускоряет рост рынка OTT.

Более того, быстрорастущие онлайн-коммуникационные платформы с передовыми технологиями стимулируют спрос на OTT-услуги. Эксперты ожидают, что значительный рост мирового рынка ОТТ во время пандемии продолжится и после COVID-19.

Эта тенденция будет поддерживаться расширением внедрения виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для игровых приложений, чтобы предоставить игрокам возможность играть в игры в реальном времени. Кроме того, ожидается, что быстрый рост услуг сотовой сети 5G будет стимулировать более широкое внедрение услуг OTT для потребительских развлечений в течение следующих нескольких лет. Эти передовые сетевые сервисы обеспечат гораздо более быструю и надежную скорость передачи данных по мобильной сети и обеспечат лучшую потоковую передачу видео 4K с улучшенным качеством контента.

Рынок OTT-устройств и услуг в США оценивается в $31,1 млрд в 2021 году. В настоящее время на страну приходится 33,4% мирового рынка. По прогнозам, Китай, вторая по величине экономика мира, к 2026 году достигнет предполагаемого размера рынка в $27,9 млрд, что, по данным экспертов, составит среднегодовой темп роста в 22,2%.

Среди других мировых рынков - Япония и Канада, рост там прогнозируется на уровне 15,8% и 16,5% соответственно к 2026 году. В Германии увеличение составит примерно 16,5% CAGR, в то время как рынок остальных европейских стран к 2027 году достигнет $33 млрд.

Напомним, В III квартале 2021 года общее количество абонентов платного ТВ США относительно II квартала упало на 105 тысяч,  что говорит о некотором снижении темпов корд-каттинга.  В то же время рынок SVOD в США практически насыщен, отметил эксперт, и рост этого сегмента будет зависеть от расширения услуг, используемых на одно домохозяйство. По прогнозам экспертов, в 2021 году абонентская база платного ТВ в США снизится на 4,8% до $85,6 млн, что на 10 базисных пунктов лучше, чем показатели прошлого года.