Консалтинговая компания K7 Media опубликовала отчет "Программирование, финансируемое брендами: почему это важно". В нем исследователи приходят к выводу, что пандемия привела к росту производства ТВ-контента, в который инвестируют известные бренды, передает Advanced Television

Аналитики пишут, что во время самоизоляции возросло количество просмотров телеканалов, а, соответственно, вырос и спрос на новый контент. Из-за Covid-19 и кризиса, возникшего на его фоне, многим компаниям пришлось урезать финансирование производства, поэтому программы, финансируемые брендами, заполняли пустоту в эфире.

В качестве примера в отчете упоминается шоу Ed Stafford: First Man Out для Discovery и Bilibili в Китае. "Наша компания доказала, что в Китае популярны шоу на выживание, в том числе и шоу от брендов", — цитируется в документе креативный директор Beach House Pictures в Сингапуре Донован Чан (Donovan Chan), который занимался производством шоу. "Мы преодолели множество барьеров в этом проекте и узнали, что жители Китая любят брендированный контент. Этот опыт мы намерены использовать в будущем".

Исследователи также отмечают, что вслед за изменением поведения потребителей бренды начинают менять свою стратегию и отходят от традиционных видов рекламы. Воздействие пандемии на телевизионную индустрию принесло значительную пользу программам, финансируемым брендами. Таким образом, кризис открывает для брендов и вещательных организаций новые перспективы сотрудничества.

Кстати, в декабре 2020 года старший менеджер по исследованиям телеканалов, программирования и рекламы компании Omdia Тим Уэсткотт (Tim Westcott) проанализировал, из каких источников приходили инвестиции в производство контента по всему миру в течение последних лет, и предположил, что ожидает индустрию в будущем.