В этом уверен вице-президент крупнейшей в мире PR-фирмы Edelman – Стив Рубель (Steve Rubel). Согласно исследованию Strategy Analytics (фирма специализирующаяся на исследовании рынка), около 13% американцев готовы отказаться от услуг кабельного телевидения в ближайшие 12 месяцев. Похожие результаты показало исследование ABC.

По словам Райана Лоулера из NewTeeVee, абоненты отказываются от услуг КТВ, не желая оплачивать его услуги. Анализируя абонентскую базу четырех из пяти крупнейших кабельных компаний, компания зафиксировала около полумиллиона абонентов, отказавшихся от их услуг.

Все началось с того, что Comcast (крупнейший провайдер КТВ в США) сообщил о том, что он потерял 275 000 абонентов КТВ. Далее Time Warner Cable, Charter Communications и Cablevision также сообщили о значительных потерях в своей абонентской базе.

№ 2 в КТВ-провайдинге США – компания Time Warner Cable объявила, что она потеряла 155 000 абонентов в течение третьего квартала этого года. За день до этого, Charter Communications сообщила, что она потеряла 63 800 основных абонентов КТВ в течение предыдущего квартала. И Cablevision сказал сегодня утром, что его абонентская база сократилась на 24 500 абонентов за тот же период, в том числе около 5 000 абонентов цифрового видео.

В общей сложности около 500 000 кабельных абонентов отказались от услуг своих провайдеров за прошлый квартал, и это только данные по четырем крупнейшим компаниям США, отчитавшихся о доходах. Пятая компания – Cox Communications (третье место по кол-ву абонентов в США), является частной компанией и не обязана оглашать свои потери на весь мир. Нет сомнений в том, что еще большее кол-во абонентов ушло от менее крупных, частных региональных и местных операторов за последние несколько месяцев.

Цифры внушают. Американские кабельщики теряют абонентов не тысячами – десятками и сотнями тысяч. Стоит отметить, что американский рынок КТВ не только крупнейший, но и один из первых в мире и, судя по нему, медному кабелю приходит конец. В нашей стране КТВ еще только развивается, но успеет ли оно развиться или будет похоронено еще до того как достигнет степени проникновения сравнимой с США.

Евгений Лобанов, nag.ru

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.