До настоящего времени «Телерадиовещательная организация» Союзного государства России и Белоруссии финансировалась из бюджета Союзного государства. Однако такой расклад перестал устраивать российскую сторону. И на днях Минкомсвязи РФ предложило Беларуси пересмотреть вопрос относительно источника финансирования канала.

Наши чиновники предлагают перевести «ТРО» на рекламную модель. «Если все вокруг говорят, что компания пользуется спросом и популярностью, то она может продавать рекламу. Если никто не хочет давать туда рекламу, значит, у нее нет аудитории», — обосновывает свою позицию министерство. По информации ИТАР-ТАСС, российская сторона давно предлагает белорусской перейти на данную схему финансирования, однако, до сих пор не получила одобрения от коллег.
 
Напомним, что «ТРО» начал своё вещание в сентябре 2007 года. Основным контентом канала являются передачи, направленные на «распространение объективной информации о политической, экономической и социально-культурной жизни Союзного государства». Вещание телеканала осуществляется круглосуточно. Согласно данным «ТРО», его потенциальной аудиторией является порядка 30 млн жителей России, Беларуси и стран СНГ.


 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.