Закон «О рекламе» с января 2008 года ограничивает объем телерекламы 9 мин в час. Но 7ТВ явно превышал эти объемы, следовало из расчетов консалтинговой компании Media Logics, основанных на телеизмерениях TNS Россия. С учетом телемагазинов, которые по закону «О рекламе» должны учитываться в общей продолжительности телерекламы, этот показатель вырастал уже до 19-21 мин. При этом в августе на 7ТВ в прайм-тайм общая продолжительность только классических рекламных роликов и спонсорских заставок равнялась ровно 9 мин в час. Таким образом, канал избавился от телемагазинов.

Отказ от телемагазинов прошел для канала безболезненно. Реализованный в прошлом месяце рекламный объем на 7ТВ увеличился на 237%. Такой рост рекламных продаж 7ТВ обусловлен, прежде всего, его аудиторными успехами. Так, минувшим летом среднесуточная аудитория среди всех зрителей старше 18 лет канала выросла минимум в четыре раза, до 0,93-1,27 %. На 7ТВ это объясняют переформатированием: например, в выходные дни канал показывал нон-стоп популярные советские фильмы.

«КоммерсантЪ»

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.