Как и было обещано, президент холдинга «Проф-Медиа ТВ» Николай Картозия дал интервью, в котором раскрыл подробности о новом телеканале «Пятница», вещание которого начнётся 1 июня 2013 года. Напомним, новый проект заменит собой MTV, сотрудничество с которым «Проф-Медиа ТВ» завершает 31 мая будущего года.

Основной причиной расторжения договора с компанией Viacom называется изменение зрительских запросов. «Поскольку музыкальный формат, к сожалению, стал малоинтересен широкой аудитории и практически полностью ушел в интернет, нет смысла дальше держаться этого направления. Разбавляя эфир развлекательными продуктами, мы все дальше и дальше уходили от традиционного и когда-то многими любимого MTV, что вводило в заблуждение зрителей. Поэтому было принято решение дать зрителю качественный интересный контент под новым брендом, а не пытаться смешивать форматы. По иронии судьбы, новых музыкальных форматов на новом канале будет в три раза больше, чем на MTV. Кроме того, почти половину вещания канала будет составлять юмор, как собственного производства, так и лучшие мировые образцы, а так же новые молодежные развлекательные форматы шоу из последних мировых коллекций. Ну и конечно любимые кинофильмы в жанре юмора и приключений. Скучно точно не будет!», — комментирует данное решение господин Картозия.
 
В своём интервью изданию «Коммерсант» президент «Проф-медиа ТВ» также отметил, что «Пятница» станет информационно-развлекательным каналом, рассчитанным на аудиторию от 14 до 44 лет. При этом ядро это аудитории составят люди в возрасте от 25 до 35 лет (у MTV аудитория 14-34, а ядро — <nobr>18-24).</nobr> По большей части проект будет направлен на женскую часть населения. «60% аудитории — это женщины, 40% — мужчины. Такова панель. Скажу так — наш телеканал хочет нравиться девушкам. Кроме того, у нас в эфире будет много того, что так любят рекламодатели: шопинг, дэйтинг, make-over», — рассказывает Николай Картозия.
 
Также Картозия добавляет, что в прайм-тайме планируется ставить юмористические сериалы, ситкомы. Причём только отечественного производства. А вот кино, которое также будет присутствовать на «Пятнице», собираются показывать мировое.
 
Президент «Проф-Медиа ТВ» ставит перед собой задачу в срок до трёх лет добиться доли телесмотрения в 3%. За это же время он собирается вывести проект на самоокупаемость. 
 
Помимо планов на «Пятницу», господин Картозия озвучил и другие изменения, ожидающие холдинг. В частности, на телеканале 2×2 должно увеличиться количество мультиков собственного производства. Сейчас 2×2 показывает два российских продукта — мультик «Атомный лес» и юмористическое шоу «Реутов ТВ».