Фильмы и телевизионный контент вошли в тройку самых скачиваемых видов контента, подсчитали аналитики Limelight. Как свидетельствуют данные их нового исследования State of Digital Downloads, чаще всего в сети скачивают приложения (33%), видеоигры (18%), третьими же по популярности идут как раз фильмы и ТВ-шоу (13%). Самое популярное время суток для этого - ночное (с 6 вечера до полуночи). В это время 40% пользователей скачивают  видеоконтент и еще 35% - видеоигры и музыку.  
 
Что интересно, пользователи все чаще стали прибегать к мобильным устройствам для скачивания и потребления контента. Если раньше "балом загрузок" правил компьютер, то теперь  - смартфоны и планшеты. Так, владельцы смартфонов на базе Android в 62% случаев используют его для скачивания контента, владельцы планшетов на той же операционной системе делают это в 45% случаев, пользователи iPad'ов немного от них отстают - 43% владельцев предпочитают скачивать контент на планшеты на базе iOS.
 
По словам представителя Limelight Джейсона Тиболта (Jason Thibeault), популярность мобильных дейвайсов не удивительна - в 2015 году именно со смартфонов пользователи чаще всего выходили в интернет. Он также подчеркнул, что раньше смартфонами пользовались в основном молодые люди, представители поколения Миллениума, теперь же они есть у представителей практически любой возрастной группы. 
 
Стоит отметить, что по оценке The Diffusion Group, к 2025 году продолжительность просмотра онлайн-видео вырастет на 81%, а традиционного ТВ сократится на треть (34%). Аналитики компании подсчитали, что если сейчас просмотр онлайн-видео занимает 17% от общего времени видеопотребления, то к 2025 году эта цифра возрастет до 38%. При этом продолжительность просмотра традиционного телевидения упадет с 81% в 2015 году до 53% в 2025.