Коммерческий директор «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев в рамках своего выступления на VI Телекоммуникационном форуме «ИНТЕРКОМ-2012» сообщил, что к новому сервису оператора «Кинозалы Триколор ТВ» подключилось уже свыше 100 тысяч абонентов.

Такой цифры компании удалось достичь за два месяца с момента ввода данной услуги в коммерческую эксплуатацию. По словам Сергея Ставропольцева, «Кинозалы «Триколор ТВ» являются успешным примером монетизации сервисов Pay TV. «Дополнительные сервисы делают предложение «Триколор ТВ» еще более привлекательным и, безусловно, повышают заинтересованность потребителя. Тем, кто подключил «Кинозалы „Триколор ТВ“, ежедневно доступны на выбор 12 фильмов на 24 „Экранах“ (телеканалах), то есть 288 киносеансов. При этом наша тарифная политика остается неизменной: годовая абонентская плата 500 рублей в год соответствует стоимости других услуг, предлагаемых компанией», — комментирует он.
 
Также коммерческий директор «Триколор ТВ» рассказал, что для поддержки услуги оператор разработал специальную партнерскую программу для авторизованных дилеров — установщиков спутникового оборудования для просмотра пакетов телеканалов «Триколор ТВ». Эта мотивационная программа позволила увеличить количество подключений к услуге, а также повлияла на рост числа переподключений.
 
Напомним, что впервые услуга «Кинозалы «Триколор ТВ» появилась в июле 2011 года, но тогда она запускалась в качестве эксперимента и предоставлялась бесплатно. Хороший спрос на сервис определил его дальнейшую судьбу и 1 октября 2011 года её запустили в коммерческое пользование.